…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей, которые оставили нам послание в своих сочинениях; и если мы встретим что-либо хорошее, заимствуем и считаем великой для себя прибылью...(Сократ)

воскресенье, 12 ноября 2023 г.

Профильная заочная смена по физике образовательного центра "Эврика"

 Ученица 8 класса нашей школы Сазонова Эмилия стала победителем краевой заочной смены по физике образовательного центра "Эврика" г. Чита.


Вот как она сама вспоминает о прекрасно проведённых каникулах :
"Мне все очень понравилось! Если о занятиях говорить, то преподаватели рассказывали всё понятно и интересно. Некоторые темы повторяли из 7 класса, были лабораторные, здесь ведь оборудование другое есть, было интересно.Уроков физики было очень много , по 6 пар в день.А ещё там были просто какие-то дополнительные занятия, на которых мы лепили кружки из глины и на обрезках дерева рисовали. Если говорить об общем впечатлении, то мне понравилось всё : и учёба, и развлечения. Я здесь узнала много интересного и познакомилась с новыми людьми А ещё были очень крутые вечерние мероприятия!Приятным бонусом для нас всех был небольшой подарок ( сумка-шоппер, блокнот с обёрткой от Эврики и пенал с небольшим содержимым) .В общем я очень рада, что туда съездила, жаль что так ненадолго.

Благодарю нашего учителя физики Макарову Анну Николаевну, которая дала мне необходимые знания для участия в этой смене.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.