…я просматриваю сокровища древних мудрых мужей, которые оставили нам послание в своих сочинениях; и если мы встретим что-либо хорошее, заимствуем и считаем великой для себя прибылью...(Сократ)

Консалтинг

Образовательный консалтинг — это набор социально-технологических приемов и методов, используемых для проектирования процесса инновационного развития системы образования. Процесс консультирования включает в себя: диагностику, выработку рекомендаций, содействие во внедрении проекта — это один вид консультирования. Другой — направлен на то, чтобы организация сама выработала нужные для ее развития решения. В этом случае роль консультанта сводится к тому, чтобы с помощью специальных средств, процедур создать условия для разработки плана действий. Предлагаются консалтинговые услуги в тех направлениях, которые традиционно важны для любой организации.
Оценка персонала. С помощью современных методик оцениваются деловые и профессиональные качества специалистов. Применяется с целью принятия кадровых решений, грамотной расстановки кадров, формирования кадрового резерва на управленческие должности.
Мотивация персонала. Анализ и особенности специалистов дает возможность составить программу мотивации, эффективную для конкретного учебного заведения и директора.
Разработка маркетинговой стратегии: начиная от изучения потенциальных «клиентов» до создания собственного имиджа . 
Диагностика организации. В ходе этой работы будет проведен анализ особенностей организационной культуры, психологического климата, оргструктуры управления и т. д. Могут быть сделаны акценты на особых параметрах по запросу руководства. Отчет по результатам диагностики содержит также ряд конкретных рекомендаций 
В период инновационных преобразований многие образовательные учреждения не готовы самостоятельно данные изменения внедрять и не всегда могут это сделать самостоятельно, поэтому необходима поддержка извне. В качестве такой поддержки могут выступать консультанты.

В состав консалтинга входят педагоги с высшей квалификационной категорией, имеющие  большой опыт инновационной деятельности, обобщения и трансляции опыта, достигшие высоких результатов образовательной деятельности.

Члены консалтинга.



Шишмарёва Светлана Леонидовна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ п. Тарбагатай, эксперт краевой аттестационной комиссии

Соколова Татьяна  Сергеевна, учитель  начальных классов, заместитель директора по ИКТ  МОУ СОШ п. Тарбагатай, эксперт краевой аттестационной комиссии

Ведерникова Марина Фёдоровна, заместитель директора по НМР МОУ СОШ п. Тарбагатай, руководитель МРЦ ДО

Куделина Валентина Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Тарбагатай, эксперт краевой аттестационной комиссии

Методические рекомендации

Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.