8 сентября планируется проведение стажировочных мероприятий в Бурятии.
СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МОДУЛЯ СТАЖИРОВКИ
№ модуля
|
Наименование модуля и тем
|
Содержание обучения (по темам в дидактических
единицах), наименование и тематика
лабораторных работ, практических занятий (семинаров), самостоятельной работы,
используемых образовательных технологий и рекомендуемой литературы
|
1
|
2
|
3
|
М 1
|
Тема
|
««Библиотечный центр
на основе информационной образовательной среды школы как научно-методический потенциал школы»
|
1.1
|
Тема1
|
Условия формирования информационного
библиотечного центра школы
|
лекция
|
ИОС школы как основа формирования
библиотечного центра (20мин)
|
|
Практическая работа
|
«Изучение нормативно-правовой деятельности.
Изучение SWOT – анализа
формирования библиотечного центра на
основе ИОС МОУ СОШ п.Тарбагатай»
(20мин)
|
|
Самостоятельная работа
|
»Составление
SWOT – анализа формирования библиотечного центра на основе ИОС» (40мин)
|
|
1.2.
|
Тема 2.
|
Создание интерактивного методического пространства на основе библиотечного
информационного центра школы как условие профессионального развития педагога
|
Мастер - класс
|
Создание архива надпредметного педагогического опыта на основе виртуальной учительской «Сотрудничество» и
методического сервиса «Творческий потенциал»
(1 час)
|
|
Лабораторная работа
|
Создание копилки надпредметного педагогического опыта в информационно –
образовательной среде школы (30 мин)
|
|
Практическая работа
|
Создание сетевого проекта на основе методического сервиса «творческий
потенциал» (40мин)
|
|
Мастер-класс
|
Создание библиотечного блога (эор) как условие формирования информационной культуры всех участников образовательных
отношений (40мин)
|
|
Практикум
|
Работа в системе ДО с использованием мобильных
приложений, гаджетов, ресурсов БИЦ (40
мин)
|
|
Открытые уроки педагогов
|
Организация
индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся на основе
ИОС (45мин)
|
|
1.3.
|
Тема 3
|
Воспитательный ресурс библиотечного информационного центра на основе школьной образовательной социальной сети
«Школяры»
|
Мастер
- класс
|
Школьный медаицентр «Сияющая радуга» как основа сетевого взаимодействия всех участников образовательных отношений (40мин)
|
|
Практическая работа
|
Интерактивный клуб «Зелёная лампа» как условие формирования
читательской культуры всех участников
образовательных отношений (25 мин)
|
|
Практикум
|
Использование современных мобильных приложений в деятельности школьного медиацентра
(телепередача «Диалог» (20мин), газеты «Переменка» (15мин), « По секрету
всему свету» 15 мин, видеостудия «Золотой кадр»(20мин)
|
|
Используемые
образовательные
технологии
|
ИКТ ,проектно – исследовательская. ТРИЗ, ТИОТ, творческих мастерских,
проблемного обучения, КТД, кейс
– технология. сетевые технологии.
Внедрение альтернативной системы
оценивания: накопительная
отметка «Портфолио», образовательный
рейтинг.
|
|
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
|
·
Официальный сайт ГБОУ ДПО «Институт развития
образования Забайкальского края» http://ipk.zabedu.ru/
·
Образовательный блог факультета дошкольного
и начального общего образования ЗабКИПКРО http://blog.zabedu.ru/garmoniya
·
Образовательный блог «Региональный конкурс
школьных проектов, посвященный 20-летию Конституции
Российской Федерации» http://blog.zabedu.ru/konst/
·
Web-проект «Краевое родительское собрание
-конференция «Счастливое детство — забота семьи и школы» http://blog.zabedu.ru/rodsobr/
·
Web-проект «Информационно-библиотечный отдел
ИРО Забайкальского края» http://blog.zabedu.ru/InfoBO/
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.