Образовательный консалтинг — это набор социально-технологических приемов и методов, используемых для проектирования процесса инновационного развития системы образования. Процесс консультирования включает в себя: диагностику, выработку рекомендаций, содействие во внедрении проекта — это один вид консультирования. Другой — направлен на то, чтобы организация сама выработала нужные для ее развития решения. В этом случае роль консультанта сводится к тому, чтобы с помощью специальных средств, процедур создать условия для разработки плана действий. Предлагаются консалтинговые услуги в тех направлениях, которые традиционно важны для любой организации.
Оценка персонала. С помощью современных методик оцениваются деловые и профессиональные качества специалистов. Применяется с целью принятия кадровых решений, грамотной расстановки кадров, формирования кадрового резерва на управленческие должности.
Мотивация персонала. Анализ и особенности специалистов дает возможность составить программу мотивации, эффективную для конкретного учебного заведения и директора.
Разработка маркетинговой стратегии: начиная от изучения потенциальных «клиентов» до создания собственного имиджа .
Диагностика организации. В ходе этой работы будет проведен анализ особенностей организационной культуры, психологического климата, оргструктуры управления и т. д. Могут быть сделаны акценты на особых параметрах по запросу руководства. Отчет по результатам диагностики содержит также ряд конкретных рекомендаций
В период инновационных преобразований многие образовательные учреждения не готовы самостоятельно данные изменения внедрять и не всегда могут это сделать самостоятельно, поэтому необходима поддержка извне. В качестве такой поддержки могут выступать консультанты.
Шишмарёва Светлана Леонидовна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ п. Тарбагатай, эксперт краевой аттестационной комиссии
Методические рекомендации
Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО третьего поколения.
Презентации к педсоветам
Изменения ФГОС
Презентация по ВПР
Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов
Изменения ФГОС
Презентация по ВПР
Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.